Точка банк личный кабинет

Точка Банк для своих клиентов подготовил современный личный кабинет с интуитивно понятным интерфейсом. Благодаря новейшим технологиям уходят в прошлое личные посещения филиалов банка. Персональная страница на сервисе ориентирована на предпринимателей и позволяет удаленно работать со всеми счетами и активами.

Вход в личный кабинет Точка банк

  1. Для посещения своей персональной страницы в «Точка Банке» необходимо перейти по ссылке https://tochka.com и кликнуть по пункту «Войти в интернет-банк». Сразу попасть на нужную страницу можно по адресу https://z.tochka.com/login.
  2. После этого откроется окно с формами для входа на персональную страницу. В соответствующие поля необходимо ввести данные полученные в процессе регистрации (присылаются в СМС) и нажать кнопку «Войти».

При входе в кабинет используется двухфакторная авторизация – помимо введенных данных в новом окне потребуется ввести одноразовый код, высланный в виде СМС. После первой авторизации пользователю предложат изменить первичный пароль на более сложную комбинацию.

Личный кабинет имеет удобный интерфейс – все необходимые пункты управления счетами расположены на виду. Даже новичок без проблем разберется с предложенным функционалом персональной страницы.

Стандартная раскладка инструментов предпринимателя для проведения наиболее распространенных операций включает следующие операции:

  • оплата счетов в любых других банках;
  • настройка кредитного лимита (увеличение при необходимости);
  • получение выписки по совершенным финансовым операциям;
  • персональная работа с партнерами при помощи фильтров и специальных настроек;
  • выполнение валютных операций в рамках закрытия сделок международного формата;
  • открытие депозита.

В личном кабинете можно согласно своим предпочтениям отрегулировать СМС оповещение. Также имеется функция переноса шаблонов платежей вместе с реквизитами из личных кабинетов других банков.

Регистрация личного кабинета

Для инициации процедуры регистрации следует посетить официальный сайт коммерческой организации — https://tochka.com. На главной странице необходимо кликнуть по значку в виде трех горизонтальных линий, расположенных друг над другом. Иконка размещена в левом верхнем углу браузера.

В выпадающем списке основных сервисов «Точка Банка» необходимо выбрать строку «Интернет-банк».

Далее пользователя перебросит на страницу интернет-банкинга. Для регистрации достаточно кликнуть по кнопке «Открыть счет».

После этого произойдет перемещение к концу страницы, и клиенту предложат подать заявку на регистрацию счета и открытие личного кабинета. Если ваши планы не изменились, то заполните соответствующее поле с номером телефона и щелкните по кнопке «Отправить заявку». В этом случае вы автоматически даете свое согласие на обработку сотрудниками «Точка Банка» вашей персональной информации, а также подтверждаете факт ознакомления с действующими условиями бронирования счета.

Сразу после подачи заявки с вами свяжется сотрудник организации. Точка Банк рекомендует заранее подготовить паспортные данные, а также сведения о ИНН юрлица или ИП. При желании вы можете заранее загрузить необходимые документы в базу данных банка. Для этого необходимо кликнуть по кнопке «Продолжить».

В новом окне останется ввести в соответствующее поле ваш номер ИНН, а затем выбрать подходящий пункт из предложенного списка:

  • первый вариант — если вы в первый раз загружаете документы для регистрации;
  • второй пункт — если менеджер банка попросит загрузить какой-либо документ отдельно.

После этого останется кликнуть по кнопке «Отправить».

Если документы в полном объеме подаются в первый раз, то пользователя переводит на соответствующую страницу загрузки. Здесь клиенту необходимо последовательно выполнить следующие действия:

  1. Загрузить паспорт руководителя организации.
  2. Ввести адрес электронной почты.
  3. Загрузить скан ИНН.
  4. Добавить файл с копией ОГРН.
  5. Приложить выписку ЕГРИП (с подписью и печатью от налоговой службы).
  6. Загрузить электронный архив из налогового органа.

Для пересылки загруженных документов кликаем по кнопке «Отправить».

После того, как будут оговорены все моменты с менеджером компании, клиенту откроют счет и зарегистрируют личный кабинет. Актуальный набор логина и пароля для авторизации в интернет-банке поступит в виде СМС на указанный номер мобильного телефона. На этом процедура регистрации личного кабинета заканчивается.

Для удобства оплаты счетов специалисты «Точка Банка» разработали уникальную функцию распознавания платежных документов по фотографии. Система автоматически распознает все необходимые реквизиты на бумаге и формирует электронный платеж. Клиенту останется проверить правильность отсканированной информации и заверить документ электронной подписью. На все возникающие вопросы пользователю ответят по телефонам горячей линии.

Как восстановить пароль

Для восстановления доступа к персональному кабинету достаточно пройти простейшую процедуру восстановления данных авторизации. Для получения нового пароля необходимо перейти на страницу входа в интернет-банк или воспользоваться ссылкой https://z.tochka.com/login. Далее кликаем по строке «Забыли пароль?».

В новом окне пользователю необходимо ввести логин в виде электронной почты, указанной при регистрации, или ФИО полностью. Далее потребуется указать номер телефона, пройти проверку «reCAPTCHA» и нажать на кнопку «Продолжить».

После этого на указанную электронную почту и мобильный телефон поступит соответствующий код для восстановления доступа к персональному кабинету. Его следует ввести в новом окне.

Важно: Во время первого посещения личного кабинета при помощи одноразового пароля из СМС настоятельно рекомендуется задать новый код доступа к персональной странице в соответствующем меню настроек.

Добавить комментарий