Банк Санкт-Петербург личный кабинет

Банк Санкт-Петербург разработал для своих клиентов удобную опцию личного кабинета, облегчающую управление услугами и процесс совершения платежей. Зарегистрировавшимся в Личном кабинете больше не нужно посещать офис банковской организации для того, чтобы оплатить ЖКХ или перевести деньги со своего счета. Теперь для этого достаточно иметь доступ в интернет и компьютер или мобильное устройство.

Вход в личный кабинет Банка Санкт-Петербург

вход в личный кабинет банка Санкт-Петербург

Чтобы войти в систему, нужно:

  1. Откройте страницу входа в онлайн банк: https://i.bspb.ru/;
  2. На открывшейся странице появится форма входа, которую нужно заполнить: ввести логин, полученный в банке при личном посещении, и пароль. При первом входе вводится пароль, который также был получен в банке, затем его можно изменить;
  3. После ввода данных нужно нажать на синюю кнопку входа;
  4. На номер телефона, указанный в договоре с банком придет смс-ка с одноразовым кодом, который нужно ввести в соответствующее окошко.

Если вы совершаете первый вход, то после введения телефонного кода система предложит вам сразу поменять пароль, полученный в банке. Конечно, лучше последовать совету системы и придумать более запоминающуюся цифровую последовательность. Подтверждение произведенных изменений производится также через введение одноразового кода, пришедшего по смс.

В самом ЛК можно даже поменять логин. Для этого нужно войти в опцию Настройки и произвести смену логина на более удобный для запоминания. Для подтверждения всех изменений придется вводить одноразовый код полученный по телефону.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Санкт Петербург банка предоставляет огромное количество возможностей. Его интерфейс прост и понятен, визуально удобен, а функционал обширен. Практически любые операции можно производить удаленно:

  • управлять своими счетами, открывать новые;
  • контролировать движение денег по счетам;
  • получать справки и выписки по счету;
  • оплачивать услуги ЖКХ, налоги, штрафы, госпошлину и пр.;
  • совершать переводы как клиентам своего банка, так и на счета и карты иных банков;
  • заказывать и блокировать карту;
  • подключить бонусную программу;
  • управлять подключенными услугами;
  • подавать заявки на кредиты;
  • совершать платежи по кредитам;
  • настроить кошелек Masterpass;
  • зарегистрироваться на Госуслугах;
  • оформить любой вид страховки, в том числе ОСАГО или страхование недвижимости.

вход в личный кабинет банка

Регистрация в Личном Кабинете Банка Санкт-Петербург

Чтобы зарегистрироваться в ЛК, нужно получить пароль и логин в банке. Для этого все-таки придется обратиться в офис, имея при себе паспорт и, желательно, договор или его номер. Поэтому гораздо удобнее сразу позаботиться об открытии ЛК во время заключения договора с банком. Менеджер банка сам предложит вам подключение к ЛК, от которого не следует отказываться. От вас потребуется заполнить бланк заявления и указать тот номер телефона, на который к вам будут приходить одноразовые коды для входа в ЛК.

Есть единственное ограничение — по полученным данным клиент сможет должен войти в ЛК банка первый раз в течение месяца. Если почему-либо он не успел это сделать, ему придется обратиться повторно в офис или звонить по региональным телефонам абонентской поддержки.

Обслуживание ЛК совершенно бесплатно. После получения логина и пароля уже дома, вы можете сделать первый вход в свой ЛК.

Мобильное приложение

Для удобства клиентов специалисты банка разработали специальное мобильное приложение под названием BSPB Mobile, которое можно скачать как в Гугл Плей, так и на APP Store. Для облегчения нахождения приложений на странице банка, где рассказывается об услугах предоставляемых интернет-банком https://www.bspb.ru/retail/ibank/ размещены QR-коды нужных приложений.

При первом входе вам потребуется ввести свои логин и пароль. Если вы поставите галочку запоминания, то при последующих входах эти данные будут вводиться автоматически.

Пользователям мобильных приложений доступен тот же функционал ЛК, что и пользователям, зашедшим со стационарным компьютеров. В качестве плюса можно отметить, что со смартфона можно зайти в ЛК буквально в любой точке мира, где есть интернет и оттуда управлять услугами. Однако, сотрудники безопасности банка предупреждают, что вход со стационарного устройства с установленными современными антивирусными программами более безопасен.

Как восстановить пароль

Если вы давно не пользовались ЛК и забыли пароль входа, а также если вдруг стали опасаться, что информацию о пароле получили другие люди, позвоните в банк по бесплатной телефонной линии. К сожалению, у банка нет своего номера 8800, но позвонить в Санкт Петербурге можно по номеру 7(812)329-50-50, а в Москве — 7(495)228-38-38. Есть свой региональный телефонный номер и в Калининграде. Это те города, в которых работает банк.

Для получения пароля придется сообщить работнику банка логин от ЛК и свой телефонный номер. Если вы забыли даже логин, то вам потребуется для идентификации паспорт под рукой и номер вашего счета или карточный номер. Если же вы поменяете номер телефона, не забудьте внести эти изменения в договор, для чего потребуется снова совершить звонок по номеру абонентского обслуживания или приехать в отделение банка со своим паспортом.

Банк Санкт-Петербург создал уникальную систему онлайн банкинга, позволяющую клиенту экономить время, управлять своими услугами и отслеживать статистику своего финансового положения. Использование системы позволяет избежать визитов в филиалы банка  — траты времени на стояние в очередях или на поиски банкомата для совершения простейших операций.

Добавить комментарий