РосЕвроБанк личный кабинет

Система виртуального обслуживания РосЕвроБанка представляет собой ряд платежных сервисов, позволяющих управлять своими средствами на счетах и картах. Пользователи в гостевом режиме могут совершать финансовые операции так же, как и на платежных терминалах. Клиенты зарегистрированные в системе могут пользоваться более расширенным функционалом.

Вход в личный кабинет

вход в личный кабинет росевробанк

Если вы уже зарегистрированы в сервисе виртуального банка, войти в личный онлайн кабинет можно следующим образом:

  1. Перейти по ссылке https://vb.rosevrobank.ru/ или с главной страницы банка в верхнем углу справа найти окошко Интернет банк и кликнуть по нему. Откроется меню, в котором следует выбрать раздел Виртуальный офис.
  2. Укажите свой логин, присвоенный вам при открытии личного кабинета в офисе банка или свой номер телефона. скриншот2
  3. Введите пароль из 8 цифр.
  4. Дождитесь, когда к вам придет одноразовый смс код на указанный во время регистрации мобильный номер.
  5. Введите смс пароль в соответствующее окошко.
  6. Кликните кнопку для авторизации.

После этого осуществляется вход в личный кабинет и вы можете воспользоваться всем его функционалом. По желанию можно воспользоваться услугой СМС — аутентификации для входа в кабинет. Пароль в этом случае будет приходить на номер сотового, указанный в договоре, при входе в онлайн кабинет каждый раз.

Регистрация личного кабинета Росевробанка

Зарегистрироваться в онлайн кабинете РосЕвроБанка могут только его клиенты и держатели карт несколькими способами. Первый способ — при открытии счета или карты в банке написать заявление на предоставление услуг сервиса дистанционного обслуживания. В заявлении указываются паспортные данные, актуальные номер телефона и электронная почта.

Менеджер банка сама произведет необходимые действия выдаст логин от онлайн кабинета и пароль. Выданный пароль можно использовать только один раз для первого входа, после чего его придется заменить на собственный.

РосЕвроБанк

Второй способ — самостоятельная регистрация на сайте. Для этого нужно:

  1. Перейти по ссылке https://vb.rosevrobank.ru/.
  2. В качестве логина указать номер мобильного, который вводится в 10-значном формате.
  3. Ввести адрес электронной почты, куда придет ссылка для подтверждения регистрационных действий.
  4. Указать 2 раза пароль из 8 символов.
  5. Ввести паспортные данные.
  6. Указать номер своей банковской карты РосЕвроБанка.
  7. Подтвердить свое согласие, поставив галочку, с предоставлением персональных данных.
  8. Перейти по ссылке, которая пришла на электронную почту.

После этого, вы можете в полном объеме пользоваться всеми возможностями личного кабинета. Аналогично проводится регистрация в мобильном приложении банка.

Как восстановить пароль

Нередко происходит ситуация, когда клиент банка забывает пароль, который он первоначально указывал при регистрации. Как восстановить пароль и войти в ЛК в этом случае:

  1. Заходите на страницу входа в личный кабинет (авторизации) и находите маленькую ссылку Забыли пароль. Кликаете по ней.
  2. Вводите актуальный номер телефона, указанный при регистрации.
  3. Получаете одноразовый код посредством СМС.
  4. Вводите полученный код в соответствующее поле.
  5. Ждете получения ссылки на электронную почту для возобновления доступа к виртуальному офису.
  6. Переходите по полученной ссылке.
  7. Вводите 2 раза новый пароль в соответствии с рекомендациями для его безопасности.
  8. Подтверждаете изменения.

Также после первой авторизации, система предложит в автоматическом режиме сменить временный пароль ЛК на постоянный. Для этого потребуется указать старый идентификатор, а потом 2 раза ввести новый. Такое предложение для защиты средство своих клиентов банк рассылает каждые 90 дней.

Если возникло подозрение, что пароль от онлайн сервиса стал известен третьим лицам, его можно изменить в любое время в подразделе персональных настроек.

Чем удобен личный кабинет

В личном кабинете клиент банка может без посещения офиса банка совершить ряд операций:

  1. Получить информацию по своим актуальным банковским продуктам.
  2. Открыть и закрыть счет.
  3. Оплатить нужную услугу: интернет, ЖКХ, налоги, штрафы, прочие платежи, перевести деньги на транспортные карты или оплатить мобильный телефон. Произвести оплату по реквизитам.
  4. Перевести средства на счет в любой другой банк или на карту.
  5. Настроить шаблоны регулярных платежей.
  6. Разбираться со своими кредитами: посмотреть остатки задолженностей, дату внесения платежа, график погашения кредита.
  7. Подать заявку на кредит онлайн.
  8. Обменять валютные средства по курсу банка.

Те же самые операции можно провести и через мобильное приложение, которое можно скачать на сайте РосЕвроБанка.

Если вдруг оказались утерянными банковская карта или телефон с сим-картой привязанной к ЛК, виртуальный личный кабинет нужно сразу отключить самому. Такая функция доступна в своем кабинете во вкладке Настройки, где есть пункт Блокировка ЛК. Заблокировать ЛК можно в отделении РосЕвроБанка и по телефону 8800500-77-78.

По этому же номеру горячей линии можно решить любые возникшие вопросы в круглосуточном режиме. В некоторых случаях, для решения более важных проблем, придется по телефону указать свои паспортные данные и кодовое слово.

Контактная информация

Сайт https://rosevrobank.ru

Телефон +7 (495) 777-11-11

Добавить комментарий