Почта банк личный кабинет

Почта банк работает на российском финансовом рынке с 2016 года. За время своей успешной деятельности он стал одним из лидеров банковской сферы. Почта банк оказывает ряд услуг, которые пользуются высоким спросом у населения. Самыми популярными из них являются: кредитование населения, открытие счетов и прием вкладов у физических лиц.  Для ускорения и упрощения сотрудничества с Почта банком каждый клиент может оформить себе личный кабинет и пользоваться удобным онлайн-сервисом банка.

Регистрация личного кабинета

почта банк

Для того, чтобы клиенты Почта банка могли дистанционно управлять своими финансами и контролировать свои платежи, они могут зарегистрировать личный кабинет. Процедура регистрации проходит по желанию клиента и требует выполнения несложных действий на Интернет-ресурсе.

Прежде чем зарегистрировать личный кабинет необходимо стать клиентом Почта банка, заключив с ним соответствующий договор.

Чтобы воспользоваться услугами Интернет-банкинга необходимо пройти процедуру онлайн-регистрации личного кабинета перейдя по ссылке bank.ru/registrations. На странице сайта появится функциональное поле, в которое необходимо ввести личный номер мобильного телефона. В следующем окне нужно указать личную электронную почту.

Для прямого доступа к своим счетам и финансам нельзя указывать вовремя регистрации номер телефона другого физического лица и чужие данные.

После введения всех данных на ваш номер мобильного телефона придёт сообщение с проверочным кодом, который необходимо ввести в соответствующее окно и нажать клавишу «Далее».

Для завершения процедуры регистрации необходимо создать и впечатать свой пароль, который вводится в соответствующих окошках два раза подряд. Создавая пароль нужно учитывать некоторые ограничения: длина пароля должна быть не меньше семи символов, среди которых обязательно должны быть цифры и буквы верхнего и нижнего регистра. Допустимо использовать в пароле специальные символы.

Во избежание сложностей пароль должен быть достаточно сложным и не иметь аналогов в ваших социальных сетях и других ресурсах.

После выполнения всех вышеперечисленных действий можно воспользоваться онлайн-услугами Почта банка.

Вход в личный кабинет почта банк

почта банк личный кабинет

Услуги Интернет-банкинга позволяют клиентам Почта банка значительно экономить личное время для выполнения разных операций, связанных с кредитными средствами, с финансовыми средствами на счетах и на картах.

Чтобы войти в личный кабинет и воспользоваться услугами Интернет-банкинга следует перейти по ссылке bank.ru/login. Открыв сайт, вы увидите кнопку «Почта банк онлайн», которую необходимо нажать.

При отсутствии регистрации личного кабинета в Почта банке, вам потребуется её выполнить. Если вы уже зарегистрированы, введите свой пароль и логин, который является номером вашего номера мобильного телефона. При заполнении логина цифру «8» из телефонного номера указывать не надо.

Для дальнейшей авторизации клиента банка в личном кабинете на личный номер мобильного телефона поступит сообщение с одноразовым паролем для доступа. На его введение в соответствующее поле выделяется 1 минута. При превышении указанного временного ограничения следует нажать кнопку «Получить СМС повторно» и повторить процедуру.

Войдя в личный кабинет Почта банка, вы получаете доступ к целому комплексу новых возможностей и преимуществ, а именно:

  • постоянный доступ к данным по личным банковским картам, вкладам, кредитам и счетам;
  • информация по всем операциям на личных банковских счетах и картах, проводимым за конкретный период времени;
  • выполнение денежных переводов на банковские счета и карты Почта банка и других банков;
  • получение полной информации об оформленных кредитах: график погашения, процентные ставки, суммы задолженностей и прочее;
  • возможность оплаты в режиме онлайн мобильных услуг, интернета, штрафов, налогов, коммунальных и прочих платежей;
  • быстрое выполнение блокировки и разблокировки банковских карт;
  • оформление онлайн-заявки на предоставление кредитных средств;
  • изменения логина и пароля на вход в личный кабинет;
  • оформление онлайн-заявки на перевыпуск банковских карт;
  • получение консультаций от сотрудников банка в режиме онлайн по любым вопросам, связанным с работой Почта банка;
  • оплата процентных ставок и погашение обязательных сумм по кредитам;
  • подключение дополнительных услуг по кредитам: уменьшение платежа, изменение даты платежа, пропуск платежа, гарантированная ставка;
  • изменение категорий операций на карте;
  • прикрепление личных карт других банков для осуществления переводов.

Как восстановить пароль

Если клиент забывает пароль на вход в личный кабинет, он может его восстановить на странице для входа, нажав на кнопку «Забыли логин или пароль?».

Для запуска процесса восстановления вам потребуется ввести зарегистрированный номер личного мобильного телефона и адрес электронной почты. После этих действий на ваш номер телефона поступит сообщение с кодом подтверждения. Получив код, его необходимо ввести в предложенное на сайте окно, а затем придумать и ввести новый пароль. Новый пароль должен быть оформлен с такими же ограничениями, как и предыдущий.

Контакты

  • Официальный сайт:
  • Телефон:
Добавить комментарий