«Почта банк» – один из самых узнаваемых банков страны. Его офисы можно найти в каждом отделении почтовой связи «Почты России». Организация предлагает клиентам удобный интернет-банкинг с интуитивно понятным интерфейсом.
Вход в личный кабинет Почта банк
Для того чтобы зайти в персональную страницу клиента необходимо перейти на интернет ресурс банка — https://www.pochtabank.ru. Здесь существует 2 формы авторизации – для физических лиц и организаций.
Физическим лицам:
- В правом верхнем углу находим кнопку «ПОЧТА БАНК ОНЛАЙН» и кликаем по ней.
- Для авторизации понадобится логин и пароль, при этом в качестве первого может использоваться номер телефона. Если вы уверены в безопасности устройства, с которого осуществляется вход, то можете выбрать «Запомнить логин» – это упростит дальнейшую работу с личным кабинетом.
- По готовности нажимаем кнопку «ВХОД».
В ответ банк отправит СМС с шестизначным кодом. Комбинацию цифр необходимо ввести в соответствующую форму, при этом на данную операцию пользователю отводится только одна минута. Вводим 6 цифр из СМС и кликаем по кнопке «ПОДТВЕРДИТЬ».
Уже после этого вы попадете в личный кабинет. В нем будет доступен весь функционал сервиса и персональные предложения от банка. Интерфейс главной страницы выглядит следующим образом.
Создание личного кабинета открывает для пользователя массу возможностей по оперированию своими активами в «Почта Банке»:
- актуальные сведения о банковских продуктах клиента;
- история по всем проведенным операциям со счетами или картами за определенный период;
- оплата услуг из перечня компаний-партнеров банка – ЖКХ, мобильная связь, налоги, штрафы и т.д.;
- обратная связь с банком;
- денежные переводы;
- подача заявки на кредит в онлайн формате;
- дополнительные операции с картами – перевыпуск, блокирование, разблокирование;
- смена логина и пароля.
Юридическим лицам
Представителям организаций для входа потребуется дополнительно кликнуть по разделу «Бизнесу» в левом верхнем углу.
После этого ищем и нажимаем кнопку «ПОЧТА БАНК БИЗНЕС».
Вводим логин и пароль, полученные в процессе оформления и кликаем по кнопке «Войти».
В ответ банк отправит СМС с шестизначным кодом. Цифры необходимо ввести в следующем окне. Если данные окажутся верными, то пользователь попадет на свою персональную страницу.
Регистрация личного кабинета Почта банк
Для создания персональной страницы в сервисе Почта банк не обязательно быть клиентом коммерческой организации. Однако в этом случае пользователю будет доступен только базовый функционал кабинета, касающийся виртуальной банковской карты.
Если вы являетесь клиентом банка, то собственный личный кабинет станет удобным инструментом при решении различных задач – от погашения кредита, до размещения вклада. Для этого необходимо посетить один из офисов коммерческой организации и заключить договор. Это откроет доступ к работе со счетами, переводами и всеми остальными услугами банка.
Процедура регистрации кабинета предельно проста. Сначала необходимо перейти на страницу банка — https://www.pochtabank.ru. В правом верхнем углу будет искомая кнопка для перехода в интерфейс регистрации — «ПОЧТА БАНК ОНЛАЙН».
Система перенаправит пользователя на страницу авторизации. В первую очередь необходимо перейти в соответствующий раздел – для этого нажимаем «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ» - https://online.pochtabank.ru/app/.
Далее следует заполнить форму регистрации. В верхнем поле вводим телефон, а в нижнем действующий адрес электронной почты.
Важно: Для безопасности учетной записи в качестве телефона и почты указывайте только собственные контактные данные.
После этого останется нажать «ДАЛЕЕ».
В ответ банк отправит СМС с шестизначным кодом. Цифровую комбинацию нужно ввести в специальной форме. Перед тем как продолжить процедуру регистрации вы можете ознакомиться с «условиями обслуживания», кликнув по соответствующей строке. По готовности вновь жмем «ДАЛЕЕ».
После этого сервис предложит придумать уникальный пароль для личного кабинета и подтвердить его. По правилам организации, длина пароля должна быть не менее 7 символов, при этом шифр обязательно должен включать как прописные, так и строчные буквы. Помимо этого в уникальный код следует включить цифры. При желании в пароль можно добавить специальные символы.
Важно: При создании пароля не рекомендуется использовать простые комбинации на основе личных данных, а также коды доступа к социальным сетям.
На этом процедура регистрации персональной страницы в «Почта Банке» завершается.
Как восстановить пароль
Если по каким-либо причинам данные для авторизации оказались утеряны, то их можно восстановить на сайте. Для этого переходим на страницу банка https://www.pochtabank.ru и кликаем по кнопке «ПОЧТА БАНК ОНЛАЙН». Далее необходимо нажать «Забыли логин и пароль».
Во всплывающем окне кликаем по строке «Получить новый логин и пароль».
В следующем окне необходимо указать телефон и почту (по желанию), после чего нажать на кнопку «ДАЛЕЕ». На телефон поступит смс с кодом – комбинацию из цифр вводим в соответствующее поле.
Далее система даст пользователю возможность установить новый пароль для персональной страницы сервиса.
Если в процессе использования личного кабинета возникнут вопросы, то к услугам клиентов бесплатная горячая линия банка (88005500770).